воскресенье, 8 января 2017 г.

И опять снеговики!

Этот Новый год у меня снова не обошёлся без рукодельных снеговичков. На этот раз делала их из флиса и вышивала.

Последние года заметила, что хочу встречать Новый год только с семьей, совсем уже не тянет на эти турбазы, рестораны и компании друзей. Видимо, старею... или мудрею?   

У меня 2 брата, 2 снохи Ксюхи и у каждой по 2 ребенка. Новогодним подарком нынче стала смесь для приготовления овсяного печенья, состоящая из 2-х банок: основа для теста в одной банке и орехово-зерновая смесь для более интересного вкуса печенюшек в другой банке. Каждую баночку подписала, рецепт приготовления указала, и красиво оформила баночки:


Племянникам сшила снеговички - новогодние игрушки на елку.


Еще сделала новогодние игрушки из вышивок на новогоднюю тему, вот только когда пришивала к основе из флиса они перестали быть плоскими






Вот такие новогодние рукодельные подарки у меня получились в этом году.


Всех обнимаю, поздравляю с наступившими праздниками! Всем удачного рукодельного (и не только) года и чтоб мечты сбылись!


5 комментариев:

  1. очень интересный и необычный подарок в баночке- смесь для приготовления чего-то....я даже бы и не додумалась до такого!!
    Класс!!!
    Возьму на вооружение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я и сама не додумалась - идея давно в интернете летает )))
      Я просто рецепт выбрала и оформление.
      Берите на вооружение! Уж всяко это интереснее, чем гель для душа подарить ))))

      Удалить
  2. Оля, ура!!! Давненько тебя не слышала, думала, ты уж совсем блог забросила:)
    Очень приятные и душевные подарочки получились, со смесью для печенья приходи в мою новую вкусную галерею :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Надя, мне кажется я никогда блог не заброшу. Хоть и редко, но писать буду. Сейчас период такой - ничего не сфотографируешь - Андрюшка не дает, а в его сон тоже не рискую, чтоб не разбудить. Но рукоделки есть и показывать в ближайшее время планирую. В галерею постараюсь попозже добавить.
      Спасибо, что не забываешь! ))))

      Удалить
    2. Буду ждать твоих новых постов:))

      Удалить