четверг, 30 июня 2016 г.

Про слингопапу

 Андрюшке почти год, а наш папа впервые одел слинг )))). Но лучше поздно, чем никогда. А всему "виною" наше желание кататься семьей на велосипедах. Сначала хотели усадить Андрея в кресло сзади, таких велосипедов много в прокате, но решили, что долго он там не усидит. И только ради этого муж таки решил "пристегнуть" ребенка к себе на спину. 

Андрею, в принципе, понравилось, ветерок обдувал его во время движения, новые ощущения, Но через 20 минут он уснул, а еще через 10 проснулся и заплакал. Видимо привык что я лицом всегда к нему, а тут проснулся - нет лица! спина какая-то, а-а-а-а, караул! Так и закончилась моя велопрогулка, пришлось карапуза забрать себе и отдать велосипед, Димка устал и присоединился ко мне, а папа наш вдоволь накатался на большой скорости.

На следующий день пошли гулять в центральный парк. Так как машины у нас нынче нет, то туда мы добираемся на общественном транспорте, без коляски, со слингом. Тут я мужу и говорю: "один раз уже попробовал, так что давай, приматывай карапуза к себе лицом и ходи с ним, а моя спина пусть отдыхает!" 


Муж даже спустя какое-то время спросил: "И как ты его такого бегемота таскаешь, ведь долго реально устает спина." 

Но наш папа сильный, и решил даже подтянуться "с 10-килограммовым утяжелителем". Пару раз осилил, хотя свой вес и более 10 раз поднять может.


А сегодня карапуз сделал свои первые самостоятельные шаги! Вот такие дела ))))

4 комментария:

  1. Супер! А мы не догадались так дочь катать )))
    Оль, а ты шарф не пробовала? Эрго рюкзак удобен, но с шарфом реально легче большой вес таскать ;) Я на лето перешла на шарф.

    Папа у вас молодец! Пару раз, это просто с непривычки. Центр тяжести то другой ;) пусть чаще практикуется, тогда и больше сможет )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шарф - это наверное то, что меня больше всего пугает в слингах. Я не представляю как его наматывать, а с учетом, что за прогулку Андрея я часто вынимаю из слинга, чтобы походить ему и в общественном транспорте ножкам отдохнуть, то не представляю как с шарфом. Хотя уверенна, что он нагрузку лучше распределяет.
      Я вот хочу на спину его приматывать, но разок попробовала и как-то мне не понравилось - его не вижу, он меня тоже. Если есть хорошее видео или статья про ношение за спиной в слинге - киньте в меня ссылкой ))))

      Удалить
  2. Поздравляю с первыми шажками!!
    Это настоящее достижение для малыша!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот только второй раз малыш радовать не спешит ((

      Удалить