среда, 24 апреля 2013 г.

Подушки в детскую

В детской мы часто сидим на полу на коврике и читаем книжки. Чтобы спине было удобно - у нас есть специальные напольные подушки. Предыдущие наволочки никак не вписывались в стиль детской комнаты (они были однотонных пастельных тонов). Я давно хотела исправить ситуацию, и наконец-то детские наволочки для детской готовы!
Сшиты они из бязи под цвет и стиль обоев: забавные картинки животных на голубом фоне. Подушки всего 2, на фото они с разных сторон.


Никаких застежек у них нет. Шились по простейшей схеме, как шьют наволочки для комплектов постельного белья.




******************************************
Во многих блогах читаю всякие "детские перлы". Решила и немножко в своем блоге для истории написать чего интересного мой сынишка говорит.

Дима (почти 3 года):
Время от времени наши соседи шумят дрелью или перфоратором, Димка начинает ворчать на громкий звук, мы ему говорим:
- Соседи шумят.
Идем как-то по улице и слышим из ближайшего дома звуки перфоратора. Дима сразу:
- Соседи!

*****************************************

Димка очень любит машинки. Катает как-то две одновременно и приговаривает:
- Эта машинка - мама Оля, а эта - сынок Дима.
Я:
- А где же папа Вова?
Уходит в свою комнату и приносит трактор с прицепом:
- А эта - папа Вова!
А это фото как раз наша семья, по мнению сына. Как ребенок по внешнему виду четко выделил себя и взрослых:


 

6 комментариев:

  1. это очень хорошо, что мама у сына ассоциируется с клёвой феррари! =)))))
    хорошие подушки, Оль. прям точно под обои =) молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня )
      Насчет феррари, кстати, не уверена. Машинка похожа на Молнию Маквин из Тачек, а она феррари была? Хотя я не против быть похожей на феррари ))))
      Мне на самом деле больше нравится, что для себя он выбрал машинку с детским лицом ) и для папы большую машинку выбрал )

      Удалить
  2. Очень хороши! А где бязь такая продается? :)
    Высказывания улыбнули :)
    А я вот не могу записывать наши перлы :( во-первых они бывают оооочень редко :( ребенок блин, умен не по годам :)) во-вторых, произносит их либо на улице, либо в автобусе :( а когда руки добираются до бумаги и ручки, то уже и не помню :(((
    Так что с удовольствием почитаю еще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя!
      В нашем городе это наверное самая распространенная бязь, называется "заплатки". Если очень хочется могу выслать ). Я пока все материалы в розницу покупаю, мои объемы творений пока не позволяют в интернет-магазинах затариваться.
      Очень надеюсь продолжить записывать перлы, я их тоже ручкой сразу не могу записать, только по памяти)

      Удалить
  3. Класные наволочки)) такие веселые)

    ОтветитьУдалить