пятница, 9 сентября 2011 г.

Гардероб маленькой принцессы

 В предыдущем посте обещала показать гардероб куколки. Наконец-то его доделала. Показываю.

















Начнем с того, в каком виде эта кроха продавалась. Китайцы хотели приклеить куклу к коробочке, в которой она продавалась, но получилось, что приклеили к ней ее одежду, поэтому мне сначала пришлось постараться, чтобы снять с нее старое платьице.


К забавным красным сандаликам я связала красное платье и шапочку:


Одним словом, красная шапочка вышла :)


В нем она может даже сидеть:


Как-то моя подруга и рукодельница Мария сказала мне, что у куклы обязательно должны быть трусы. Мне это запомнилось и без трусом принцессу оставить не могла.  Не бикини правда вышли... 


Далее захотелось сшить платье более подходящее для принцессы.


Для того, чтобы платье было таким пышным я сначала решила сделать подъюбник из проволоки и ткани. Потратила на него кучу вечеров (тихих, конечно :), в итоге то, что получилось, не только дарить, но и показывать страшно. А так как платье было сшито и без подъюбника не смотрелось, я решила связать подъюбник. Вязать у меня всеж таки лучше получается, чем шить...


Оставить такой подъюбник вечно под платьем я не могла, поэтому связала для него верхнюю часть и получилось еще одно платье, состоящее из 2-х половинок:


На этом мой энтузиазм начинал угасать, т.к. долго работать над чем-то одним я не могу. Впереди меня ждут еще много новых рукоделок, а времени становиться все меньше, т.к. начинаю все чаще выходить на работу. Остаются на рукоделие лишь тихие вечера... 



8 комментариев:

  1. Какое разнообразие в гардеробе. Класс! Думаю именинница оценит.Какое разнообразие в гардеробе. Класс! Думаю именинница оценит.

    ОтветитьУдалить
  2. глядя на синее платье, захотелось куколке какую-нибудь высокую прическу сделать =)
    замечательные наряды! у меня вот терпения не хватает малявочек одевать =)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, очень приятно читать ваши комментарии.
    А вот с пышной прической кукле не повезло. Ей от "природы" досталось мало волос.

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, с удовольствием делюсь с тобой наградой:
    http://krokozyablik.blogspot.com/2011/09/blog-post_14.html
    Пусть Солнышко и тебя порадует =)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово у Вас получилось обычную куколку превратить в такую принцессу. Как вяжите - на глаз? Я своим куклам шью одежду из носков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирина! Да, одежду для кукол я всегда "на глаз" вяжу.

      У нас все носки как правило по назвачению используются, а те, из которых выросли - уже внешний вид потеряли, поэтому все никак не получается носки в других целях использовать, хотя из них много чего интересного сделать можно!

      Удалить