четверг, 23 июня 2011 г.

Что можно сделать из воздушных шаров :)

 После дня рождения моего сынули осталось оооочень много воздушных шариков. Выкинуть их - рука не поднималась. А тут еще как на зло они решили не сдуваться - висят такие все надутые. Все бы ничего, вот только места много занимают, а его в однокомнатной квартире и так не много. Короче, нужно было из шариков что-то сделать... 
И я очень вовремя наткнулась на одном блоге на детскую развивалку: берем два сдутых шарика, отрезаем у них горловины. В один через воронку насыпаем крупу (рис, гречку, горох), вторым закрываем. И мячик для развития мелкой моторики готов!
Сделала я два таких мячика (один из них еще полосками украсила), дала своему карапузу - повертел он их пару секунд и отдал мне, вообщем не дозрел еще до таких мячей. Но самое интересное, что мне эти шарики очень понравились: они теперь у меня как релаксирующие мячи - для успокоения :) Вообщем всем рекомендую, не только тем, у кого дети, хотя им в первую очередь :)
Мячики могут принимать всякие разные формы:




Но шариков осталось еще много и я решила украсить ими еще несколько баночек. Получились веселые баночки для всяких мелочей :) Теперь места в квартире стало побольше... как до дня рождения :)
P.S. извиняюсь за качество фото, делала их вечером, видно тени. Очень стыдно, но хотелось уже что-нибудь написать :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий